• Главная
  • Новости
  • Тренинги
    • Исцеление женского сердца
    • Многообразие женского «Я»
    • Он и она: навстречу друг другу
    • Жизнь в стройном теле
    • Женские инициации
  • Сопровождение родительства
    • Статьи
  • Для Вас, коллеги
    • Статьи
    • Семинары
    • Служба ранней помощи
    • Межпрофессиональное взаимодействие
    • Консультирование
    • Библиотека
  • Публикации
  • Психологическая студия

Психологический сайт Галины Мельник

Психологический сайт Галины Мельник

Статьи для родителей

Развитие творческого мышления детей 5-7 лет

Наше время – время перемен. Сейчас нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Чаще всего обучение, к сожалению, сводится к запоминанию и воспроизведению приёмов действия, типовых способов решения заданий. Однообразное, шаблонное повторение одних и тех же действий убивает интерес к обучению. Дети лишаются радости открытия и постепенно могут потерять способность к творчеству. Роль взрослого очень важна в процессе развития творческого мышления, т.к. дети сами не в состоянии полностью организовать свою деятельность и оценить полученные результаты. При этом необходимо чтобы родители были доброжелательны и терпимы к деятельности ребёнка, умели принимать и спокойно обсуждать даже такие варианты решений, которые на первый взгляд кажутся неполными, абсурдными или невероятными.

Задача, стоящая перед родителями,  сформировать у детей следующие умения:

–       воспроизводить внешний вид и свойства предмета по памяти;

–       угадывать предмет по словесному описанию свойств и признаков;

–       воссоздавать внешний облик предмета на основе какой-то его части;

–       узнавать в неопределённых графических формах (чернильные пятна, каракули) различные знакомые предметы;

–       комбинировать и сочетать в одном предмете свойства и признаки других предметов и объектов;

–       находить в двух или более объектах общие и различные признаки;

–       узнавать объект по описанию возможных действий с ним;

–       переносить действия, применяемые к одному предмету, на другой;

–       составлять сюжетный рассказ про какой-либо объект.

- 01.04.2015
Назад
Вперед

Отзывы

Ближайшее мероприятие

Новогодние посиделки в Женском круге
Начало 20 декабря в 19.00
Длительность встречи 1,5 часа

Лаборатория историй

  • История моего материнства
  • Моя семья после рождения ребенка
  • Он и Она: навстречу друг другу
  • Сказки нового года
  • Однажды 15 лет спустя…